среда, 15 декабря 2010 г.

Новогодние брызги шампанского

Любимые мои читатели как вы уже наверное успели заметить в моем блоге можно найти много разного и интересного. Но у меня наметилось так сказать появление нового "раздела", а точнее я наконец то решилась сделать пару бутылочек поздравительного шампанского. Постараюсь на этом не останавливаться и пробовать создавать различные композиции с различными бутылочками, тем более это оказалось так интересно и увлекательно. А теперь смотрите что у меня получилось.



 На обратной стороне каждой бутылочки сделана поздравительная надпись.

4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с Новым Годом!!!!!!
    Я хочу, чтоб Дед Мороз
    Все невзгоды и печали
    В царство снежное унес.
    И принес тебе здоровья,
    Звон бокалов, шутки, смех,
    Много радости и счастья,
    И невиданный успех.

    ОтветитьУдалить
  2. Мягкой поступью кошачьей
    К нам приходит Новый год...
    Счастья, радости, удачи,
    Сытой жизни без хлопот!
    Чтобы денежка – в кармане
    И в делах сплошной ажур,
    Хвост в тепле, усы в сметане,
    А на сердце – «мур-мур-мур»!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Отличные бутылочки!!!! С новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки миленькие спасибо что не забываете спасибо всем за поздрвления. Я всех вас люблю поздравляю желаю любви и счастья

    ОтветитьУдалить