среда, 15 июня 2011 г.

Амели любительница кошек

Добрый день сегодня я к вам со своей новенькой девочкой Зовут ее Амели очень любит гулять и просто обожает кошечек. А сшила я ее для замечательной девушки Елены точнее на моей любимой тильдомании решили произвести обмен. Так что на днях моя Амели отправляется в путь и будет жить теперь в Риге. Конечно же как и по все игрухам и по ней буду скучать но уверенна что ей там понравиться.



 ну куда приличной барышне без штанишек.


 и даже сумочка у нас с киской


ну и на банте - мини шляпке тоже киса.

17 комментариев:

  1. Piękna jest. Podziwiam strasznie mocno. Dopracowana w każdym calu. Jestem pod wielkim wrażeniem. Ostatnio też uszyłam pierwszą tego typu...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная малышка! И наряд и прическа и туфельки - все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Такая нежная малютка =)

    ОтветитьУдалить
  4. Амели красавица!Елена скажите пожалуйста как вы делаете локоны завитыми.?

    ОтветитьУдалить
  5. какая нежная, милая малышка!!!Ангелочек просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица! А как мне всегда твои нарисованные туфельки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая лапусичка!!!! И модница - и сумка у неё есть и брошь на голове:) Прелесть! Надеюсь понравится в новой семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо вам большое.

    Саша а какие я сейчас сапожки у новой куколки надеюсь опять смогу тебя удивить.

    Лючия и я на это очень надеюсь. новой хозйке фото выслала написала что Амели ей понравилась ждет с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  9. боже, какой личико чудесное))) основная причина, по которой я не решаюсь на тыквоголовок- это роспись личика))) у тебя вышло потрясающе)

    ОтветитьУдалить
  10. Дашенька спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная девочка, очень нежная) Прическа очень нравиться) И туфельки супер)

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка от всего сердца спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная, глазки такие ясные! И имя ей удивительно подходит :)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Не перестаю любоваться Амели у себя дома и всеми остальными твоими работами!!!Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить