четверг, 8 марта 2012 г.

С Праздником Вас Девченки

Много говорить не буду просто хочется вам всем пожелать, счастья, добра, творческого вдохновения, ну и конечно же любить и быть любимыми по моему для каждой женщины это очень важно.


А еще хочу показать вам свою новую малышку зовут ее Леонсия она как и я умеет и любит вишивать.


долго я искала пяльца но мои поиски так и не увенчались успехом поэтому пришлось изобретать самой по моему неплохо вышло, но судить вам.


сумочка моя гордость сшита на подкладе проклеена синтепоном поэтому так жестко держит форму и конечно же кармашки для ниточек.

Ну и наконец то у меня теперь есть такие нашивочки, спасибо моему среднему братику (дизайнер)  правда ждала я их очень давно но в один прекрасный момент волшебный пеньдель сработал и вуаля.

2 комментария:

  1. Ленусь,и тебя поздравляю с нашим женским праздником!Счастья тебе,любви и творческого настроения!Леонсия бесподобна!Красотень такая получилась,впрочем как и всегда!Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая она лилово-нежная)))) Так и веет комфортом и уютом.... Классная фефченка!!!

    ОтветитьУдалить