понедельник, 18 июня 2012 г.

Так любимые всеми процессы.............

Вот спустя 2 месяца я вернулась в свою блого жизнь за это время много всего произошло хорошего и не очень,но несмотря на все это я занималась своим любимым делом и продолжала создавать куколок и многое другое.
Соответственно и то что хочется показать накопилось не мало, долго думала показывать рабочие моменты или нет и все же решила показать по мне так это всегда интересно рассматривать представлять себе что то а потом видеть готовый результат и наслаждаться им еще больше.

Куколка номер раз


Потом захотелось чего то нежного и была создана другая куколка. Куколка номер два

А однажды я сидела смотрела фильм какой честно не помню и родилась мысль а почему бы не создать серую кукол "Куклы в национальных костюмах". Думала я долго а вдруг не получиться а вдруг а вдруг а вдруг.
С шито пока только 2 куколки но моменты их рождения решила вам показать



Вот такие были рабочие моменты а что из этого получилось опубликую в следующий пост.

Ваша Е.К.




Комментариев нет:

Отправить комментарий