четверг, 25 октября 2012 г.

С возвращением меня )))))))))

Девочки всем большой и пламенный привет. Добрый вечер а кому то день а может и ночь. Очень рада вас всех слышать и видеть. Прошло почти 4 месяца как я что то публиковала в своем блоге, очень по вам всем соскучилась. За все это время много изменений произошло я вышла на работу после декретного отпуска, мы переехали в новую квартиру в общем все супер. А еще все лето мы ходили как и многие наверное за грибами. Кайф потрясный, хотя не обошлось и без негативчика (клещи) но и сэтим мы справилиь. В общем лето прошло замечательно, грибы наморозили, замариновали ну и т.д ну и конечно же я продолжала потихонечку шить. Ну вот как то так дальше много фото. Всем приятного просмотра.
белый грибочек нашел муж

ну и конечно же мухоморы красавчики

ну а это мои любимые подосиновички
Ну а теперь покажу вам одну из куколок


Вот такие на сегодня приятные новости.
Всем спокойной ночи приятных снов.

Ваша Е.К.

9 комментариев:

  1. Ленусик с возвращением! А я думаю куда пропала... а тут, дела житейские, это хорошо, отличные новости, поздравляю вас с новосельем! А куколка новенькая симпатюшная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка приветик да дела житейские, спасибо большое за поздравлялки и за куколку новая хозяйка назвала ее Марусей. Так здорого ведь когда я ее шила это было так сказать рабочее имя

      Удалить
  2. Леночка, привет! А я соскучилась:))) и по тебе и по куколкам твоим. Новенькая такая хорошенькая! С возвращением, вообщем;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лючия привет ой как мне приятно что про меня помнят. За куколку спасибо, а я то к тебе частенько заходила а вот писать сосвем некогда было да и инет здесь еще до ума не доведен грузиться еле еле, вчера пост публиковала почти час. Спасибо тебе еще раз что помнила и незабывала. Скоро обещаю будут и новые куколки, зверюшки и еще кое что

    ОтветитьУдалить
  4. Лен !! Она правда Маруся))))) на дочу мою похожа)) С возвращением)) как же я рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, привет) С возвращением! Рада тебя видеть) Малышка очень нежная, молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  6. Так у вас было все очень и очень плодотворно!!!!

    ОтветитьУдалить