суббота, 22 января 2011 г.

Мои первые наградки

Вот и до меня добрались наградки и мое творчество оценили значит не так все плохо. Еще раз хотелось бы поблагодарить авторов моих наград это Люба, Наташа и Виктория.

Я в свою очередь очень хотела бы поделиться наградами с авторами следующих блогов за ту красоту которую они создают и дарят нам всем.
Девочки вот ваша награда ловите.
Так как многие очень люди занятые и просто катастрофически нехватает времени соблюдение условий изложенных ниже я думаю не столь принципиально а дальше вам самим решать.

ПРАВИЛА:
Теперь мне нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 10 Blogger
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

13 комментариев:

  1. Спасибо большое, Елена! Очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо :) А я заготовила ещё маленькие призы тем, чьи работы очень люблю, так что напишу пост, заходи и забирай! Передавать ничего не нужно будет, просто такая маленькая приятность от меня тебе :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ Арина спасибо очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо огромное, приятно невероятно. За неделю это моя 6 награда и если все это привести в действие, я просто физически-морально не осилю=) Мне безумно приятно что девчонки и вы одарили меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я уже ранее писала считаю что вовсе не обязательно рассылать 10 человекам считаю что можно отметить те блоги которые по душе. Мне очень хотелось сделать приятное тем чьими работами и домиками я восхищаюсь и обожаю. Надеюсь мне это удалось

    ОтветитьУдалить
  6. Лен спасибо большое за награду!!!! Так приятнор что мой блог интересен еще кому то)))) письмо еще не пришло с салфетой...но с нашей почтой....от 5до 20 дней идет простое письмо...я пока не паникую. как получу сразу отпишусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен ты вид блога поменяла??? Классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Да Анют я поменяла уже тепла хочется побыстрей. Спасибо а салфеточки обязательно дойдут.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Пришел конвертик! Спасибо большое! А сюрпризная какая здоровская салфеточка ))) я ее невидела у тебя..красотень!!!!Вобщем супер спасибище!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, спасибо тебе большое за то, что ты меня отметила такой чудесной наградой! Сразу тепло на душе становится...))) и хочется творить! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша всегда пожалуйста. Твори а я буду любоваться твоей красотой

    ОтветитьУдалить