вторник, 25 января 2011 г.

Ангелочек и Летний букет

Вот это я придумала название для этого сообщения, одно к другому вроде даже не подходит, но все же. На самом деле это всего ли названия моих замечательных новеньких шкатулочек выполненных в технике декупаж с применением на одной из них старения. А вот и они.
Мой ангелочек

 А вот и кракелюрчик
 Шкатулочки малюсенькая прекрасно подходит для колечек
 А вот Шкатулочка побольше то самый "Летний букет"

 В ней вполне умещается жемчужное ожерелье и браслет
На этом пока все но я не прощаюсь а говорю всего лишь до новой встречи.

11 комментариев:

  1. Ух ты какая прелесть! я всегда восхищаюсь людьми, которые могут создавать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота!!! Очень чудные шкатулочки! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, красота-то какая! Открывала все фотографии по два раза, но так и не решила, какая шкатулочка нравится больше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо девочки даже не ожидала что будут такие отзывы

    ОтветитьУдалить
  5. "Летний букет" просто прелесть, очень тонкая работа. Прекрасное цветовое решение. Мастер - большая умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна я прям вся застеснялась и покраснела но приятно и спасибо.
    Анют спасибо а мне всегда казалось что нежности им и не хватает но если ты так говоришь немогу не согласиться

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Такие прелестные шкатулки! Очень, очень понравились! Заходите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, зайди за наградой.
    http://wwwministranacom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,работы-сама нежность!

    ОтветитьУдалить